Набор игр "Clumsy bear and his friends"

Информация о ближайших семинарах, новостях, важные объявления

Набор игр "Clumsy bear and his friends"

Сообщение Evgenia » 20 фев 2018 15:21

Дорогие коллеги!
В рамках проекта Натальи Поддубной "Clumsy and Gracie" проходит тираж игральных карт совместно с издательством Фабула.
Заказ можно сделать здесь: https://fabula-russia.ru/igry-po-materi ... is-friends

Изображение

ЧТО ВХОДИТ В НАБОР
игральных карт?
1 коробочка - 5 наборов иллюстрированных карточек +фишки и дополнительные игровые элементы
ИТОГО 100 карточек
2 коробочка - 5 наборов иллюстрированных карточек
фишки и дополнительные игровые элементы
ИТОГО 100 карточек

ВОЗМОЖНЫЕ ИГРЫ:

MEMORY
Игра используется для знакомства с лексикой.

Ход игры: Учитель устанавливает очередность (по часовой стрелке или против) и регулирует переход хода от одного ученика к другому. Каждый игрок может перевернуть только две карточки, если картинка и фраза совпали, то он составляет предложение с этой фразой и забирает карточки себе.
Выигрывает тот, что набрал наибольшее количество карточек.

Better safe than sorry
Игра используется для отработки лексики.

Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вверх “дорожкой” 2х10 + 1 карта в конце – “банк”. 2 фишки для двух команд ставятся в начале “дорожки”. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов.

Ход игры: Учитель делит группу на 2 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик и своей фишкой продвигается на выпавшее количество шагов. Один ход - одна картинка. Двигаться можно по вертикали, горизонтали. Остановившись, надо назвать картинку, если команда не знает, что изображено, их фишка возвращается на старт.
Выигрывает та команда, которая первая добралась до “банка”.

Clumsymoney

Игра используется для отработки лексики.
Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе 5х8. В конце каждого ряда карточек кладется стрелка с указанием движения. Под каждую карточку с фразой кладется 2 “монетки”. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов.

Ход игры: Учитель делит группу на 2 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик и своей фишкой ходит на определенное количество ходов. Останавливаясь на картинке, вспоминает фразу, которая ей соответствует. Если вспомнил, то телепортируется на карту с фразой, забирает одну “монетку”, если не вспомнил, то остается на картинке. При попадании на карту с фразой необходимо придумать предложение с ней. Если предложение придумано, забирает “монетку”.

Выигрывает та команда, которая заработала как можно больше “монеток’. Игра заканчивается, когда первая команда выходит за игровое поле.

Tell me a story

Игра используется для выведения лексики в речь.
Ход игры: Учитель устанавливает очередность (по часовой стрелке или против) и регулирует переход хода от одного ученика к другому. Каждый игрок по очереди берет карту сверху и начинает историю. Если он не сможет составить предложение, то карту разыгрывает следующий игрок, составляя с ней предложение.

Выигрывает тот, кто составил самое интересное предложение, которое сделало рассказ ярче.

Fortune or misfortune

Игра используется для отработки и закрепления материала, автоматизации навыка составления вопроса и отрицания в настоящем времени.

Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе фразами вверх “дорожкой” 3х10 + 1 карта в конце – “банк”. 3 фишки-героя для трех команд ставятся в начале “дорожки”. На каждой “дорожке” на фразах раскладываются по 2 карточки с отрицанием, по 2 с вопросом и 1 с мешочком. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов.

Ход игры: Учитель делит группу на 3 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик. Четное количество точек позволяет идти вперед только на два хода. Нечетное количество - шаг назад. Остановившись на карте команда составляет предложение исходя из своего героя. Например, у команды фишка-герой - пчела, на карте – слово "sweet", + карточка с вопросом. Does the bee look for a sweet or for a flower? Правильно справившись с грамматикой, свою отработанную карточку (вопрос или отрицание) игрок подкладывает сопернику на пустую фразу на “дорожке”. Если грамматически предложение было составлено неверно, то учитель исправляет, а карточка с вопросом остается там же.
Попадая на карту с мешочком, игрок меняется местом со своим соперником, то есть начинает играть на его “дорожке”, с той самой карты, где остановился соперник, а соперник перемещается на его место. Мешочек подкидывается на свободную карту с фразой соседу.
Выигрывает та команда, которая первая доберется до карты “банк”.

Ближайший семинар Натальи Поддубной по авторской методике уроков чтения:
https://seminar-natali-poddubnoy.timepa ... nt/668195/
ЕВГЕНИЯ КРАВЦОВА
форум: http://eng-forum.ru
блог: http://eng-metodika.ru/news
email: eng-forum@yandex.ru
Аватар пользователя
Evgenia
Site Admin
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 01 дек 2010 00:02
Откуда: Россия
Город: Волгодонск
Номер свидетельства: 0867
Дата семинара: 25.08.2010
Работаете ли Вы по методике "I LOVE ENGLISH": Работаю по методике

Вернуться в СЕМИНАРЫ, НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1